Бизнес процесс "Статусы перевозки".

 Процесс логистического оператора. На основании поручения клиента, ЛО формирует заявки (поручения) для подрядчиков (грузоперевозчиков), те в свою очередь подтверждают заявки и в процессе перевозки информируют ЛО о состоянии (статусах) перевозки, путем отправки водителем быстрых СМС, которые импортируются в бизнес процесс. Благодаря этому ЛО имеет оперативную информацию о состоянии перевозки, может реагировать на инциденты, задержки, корректировать график перевозки. Бизнес процесс может быть задействован в случает отсутствия (дороговизны или не целесообразности) установленных технических средств мониторинга подвижного состава.

Задачи бизнес процесса:

1. Создать заявку. В данной модели заявка создается, но может быть с получена из другого бизнес процесса как задание.

2. Выбрать подрядчика. Исходя из параметров поручения клиента (география доставки, характеристика груза), а также рейтинга подрядчика, выбирается перевозчик.

3. Отправить поручение подрядчику. Система отправляет перевозчику поручение для получения подтвержлдения.

События процесса.

1. Подрядчик присылает подтверждение или отказ. В случае задержки с ответом (срок ответа содержится в поручении), системы высылает подрядчику уведомление о отказе в заявке.

2. Установить график перевозки. В случае необходимости первоначальный график перевозки может быть изменен.

3. Получить статус перевозки. Система импортирует (СМС сервер) сообщения о статусах перевозки. В предложенной модели статусы заносятся непосредственно в систему.

В случает отсутствия информации о статусах (отклонение от графика перевозки) система ставит задачу менеджеру разобраться с просрочкой - уточнить состояние перевозки и в случае инцидента (поломка, авария...) поменять подрядчика.

В завершении перевозки менеджер ЛО оценивает качество работы подрядчика по конкретной перевозке (если все статусы в графике это может делать система автоматически).